20 вопросов для потенциальных клиентов

Комментариев нет

Пожалуйста приготовьтесь ответить не несколько важных вопросов, ответы помогут разработать правильную стратегию продвижения. Мы более детально разберемся в вашем бизнесе, и поймем на какие результаты и показатели от SEO вы рассчитываете.

1. Чего вы надеетесь достичь с помощью SEO? Каковы ваши основные цели и KPI?

Эта информация поможет понять насколько реалистичны и достижимы ваши цели.

2. Кто ваша целевая аудитория? (Возраст, пол, уровень образования и т. д.)

Эта информация покажет ключевые демографические группы, на которые нацелен продукт или услуга. Это поможет нам понять, какие каналы продвижения использовать более эффективно.

3. Какая география проекта, количество регионов продвижения?

Нам важно знать, какая страна, город(а), регион является вашей основной целью и насколько сильна там конкуренция.

4. У вас есть офисы или магазины в других городах?

Поможет нам понять объем необходимых ресурсов для продвижения.

5. Работали раньше с каким либо агентством / консультантом SEO?

Знание того, кто продвигал сайт, может дать нам представление о работе, которая была сделана до сих пор, и о проблемах, с которыми нам предстоит столкнуться в будущем.

6. Каков ваш уровень понимания SEO?

Зная, насколько вы осведомлены о SEO, мы сможем более эффективно общаться и лучше понимать друг друга.

7. Кто ваши основные конкуренты? 

Хотя мы можем легко найти конкурентов с помощью инструментов SEO, таких как SEMrush и Serpstat , нам нужно знать, кого вы считаете своими основными конкурентами.

8. У вас есть собственный программист?

Нам, несомненно, придется исправлять технические проблемы влияющие на SEO на вашем веб-сайте. Нужно понимать кто будет это делать, ваш собственный разработчик или специалисты с нашей стороны. 

9. Какой уровень поддержки нам будет оказывать ваш разработчик?

Если у вас есть собственный разработчик, важно знать частоту, с которой будут реализованы изменения, которые мы предложили.

10. Какую CMS вы используете в настоящее время?

Какая система управления используется на вашем проекте: WordPress , Bitrix,  Drupal? Ответ на этот вопрос покажет, насколько удобна CMS и насколько знакома с ней наша команда.

11. Какой у вас бюджет на SEO?

Весьма важный вопрос. Есть клиенты,  у которых амбициозные цели по продвижению, но они имеют низкий бюджет. В этих случаях придется скорректировать бюджет или снизить ожидания по KPI.

12. Будет ли у нашего агентства доступ к следующим элементам?

CMS (система управления сайтом)

Яндекс Метрика, Гугл Аналитика

Консоль Яндекс Вебмастер, Консоль Google Search

Требуется ли подписание соглашения о неразглашении (NDA)

13. Какое у вас уникальное торговое предложение (УТП)? Каков главный отличительный признак вашего продукта / услуги от ваших конкурентов?

Мы должны убедиться, насколько ваше УТП эффективно представлено на веб-сайте со всеми подходящими ключевыми словами.

14. Вы работаете с другими PR-агентствами?

SEO и PR-мероприятия часто дополняют друг друга. Если вы уже работаете с PR-агентством, то мы можем быть уверены, что они помогут генерировать высококачественные обратные ссылки.

15. Планируете ли вы перепроектировать свой веб-сайт?

Является ли ваш сайт оптимизированным для мобильных устройств? Является ли он удобным для пользователя? Если ответы на эти вопросы отрицательны, то маловероятно, что мы увеличим конверсии, независимо от того, сколько усилий потратим на улучшение SEO.

16. Есть ли у вас рекомендации по использованию бренда?

Компании часто придерживаются строгих правил брендинга, которым должны соответствовать агентства. Если ваша политика имеет конкретные рекомендации сообщите о них агентству.

17. Существуют ли какие-либо сайты / форумы/ группы в социальных сетях, которые часто посещаются вашей целевой аудиторией?

Эта информация может пригодиться, когда мы будем изучать интересы пользователей и расширять список ключевых слов для сайта.

18. Кого бы вы назвали в качестве влиятельных и авторитетных лидеров в своей тематике?

Это люди, которым ваша целевая аудитория может доверять, принимая решение о покупке. Лидеры мнений могут помочь рассказать о ваших продуктах или услугах  и могут стать потенциальными объектами для авторитетных обратных ссылок.

19. Есть ли у вас графические и видео материалы, к которым мы можем получить доступ?

Речь идет о материалах таких как логотипы, цветовая палитра, шрифты, изображения и т. д. Эти материалы могут понадобится при работе над проектом.

20. Должны ли изменения, внесенные нами на веб-сайт, проходить внутренний процесс утверждения?

Если ответ положительный мы должны знать сроки согласований для того чтобы скорректировать нашу стратегию и сроки работ. 

О компании 

Агенство комплексного интернет-маркетинга SEOSPA помогает клиентам достичь отличных результатов в продвижении проектов.

Запросите бесплатный анализ сайта

Предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают веб-сайтам значительно увеличить свой рейтинг в поиске, чтобы конкурировать за самые высокие позиции, даже если речь идет о высококонкурентных ключевых словах.

Другие записи блога

Все статьи
Комментариев нет